Палеонтологи открыли новый вид динозавра

29.04.2015   хроника

Палеонтологи открыли новый вид динозавра

Ученые исследовали обнаруженный в Чили скелет динозавра и выяснили, что он принадлежал к ранее неизвестному науке виду травоядного динозавра из подотряда тероподов – хищных динозавров. Статья, посвященная работе исследователей, была опубликована в журнале Nature.

Тероподы – подотряд динозавров, к которому принадлежали самые крупные хищники мелового периода, такие как тираннозавр и велоцираптор. Подавляющее большинство тероподов также были хищниками, однако иногда исследователям встречаются всеядные и травоядные динозавры этого подотряда («Газета.Ru»).

Палеонтологи завершили изучение скелета динозавра, обнаруженного в южной части Чили и названного Chilesaurus diegosuarezi – в честь Диего Суареза, семилетнего мальчика, который и обнаружил кости животного.

Chilesaurus diegosuarezi существовал на нашей планете примерно 150 млн лет назад. Динозавр принадлежал к подотряду тероподов, но, несмотря на это, был травоядным.

Палеонтологи утверждают, что взрослый динозавр достигал 3 м в длину, обладал длинной шеей, короткими передними лапами, маленькой головой и зубами, по форме напоминающими лист дерева.

Исследователи уверены, что открытие Chilesaurus diegosuarezi поможет ученым узнать много нового об эволюции динозавров и, в частности, тераподов.

29.04.2015   хроника